Поддерживаются следующие режимы игр: Maxrounds + 1 (mr), Maxrounds * 2 (mx) Дополнительные раунды(OverTime) Если команды сыграли вничью, можно сыграть овертайм, или закончить матч Выбор начальных сторон: Команды сами договариваются за кого начинать Команды играют раунд на ножах, выигравшая команда выбирает сторону Режим разминки(Warmup) Перед
каждой половинкой игры запускается режим разминки, игроки должны
написать say ready, чтобы подтвердить свою готовность играть, когда все
игроки готовы, плагин делает рестарты и игра начинается Запись демок Запись HLTV демо без обрезания на последнем раунде Запись демок на клиентах Снятие скриншотов Загрузка конфигов Для кнайф раунда, разминки, матча, овертайма загружаются свои конфиги Оповещение игроков После каждого раунда выводится информационное сообщение о состоянии матча Восстановление игровой ситуации В
случае падения сервера, после его загрузки автоматически
инициализируется прерванный матч, запускается вармуп, после готовности
всех игроков запускается матч со счетом до падения сервера Команды: cw – Запустить матч
cw help – Вывод информации о параметрах команды и их формате
cwstart – Начать матч, не дожидаясь подтверждения готовности всех игроков
cwrestart 1 – Рестарт половинки
cwrestart 2 – Рестарт матча
cwabort – Прервать матч
cwmenu – Меню плагина
Редактируем x-war.cfg
// Может ли быть ничья? 0 = нет, играть Overtime, 1 = да xw_tie 0
//Делать скриншоты на клиентах? 0 = нет, 1 = да xw_screenshots 1
//Записывать демки на клиентах? 0 = нет, 1 = да, 2 = спросить клиентов xw_demos 2
//Пароль консоли HLTV. Введите adminpassword из hltv.cfg xw_hltv_passw hltvpass
//Директория, в которую записывать ХЛТВ демки xw_hltv_demosdir "demos\"
//Менять команды местами автоматически? 0 = нет, 1 = да xw_swapteams 1
//Количество раундов в овертайме xw_ot_rounds 3
//Ограничение на разминку в минутах (При 0 время на вармап неограниченно) xw_warmup_timelimit 1
//Количество и время рестартов xw_restarts "1 1 2"
//Запускать раунд на ножах? 0 = нет, 1 = да xw_knife_round 1
//Запрещать игрокам менять команду во время игры? 0 = нет, 1 = да xw_block_chooseteam 1
//Убирать 3 фрага за взрыв\разминирование бомбы? 0 = нет, 1 = да xw_onlykillfrags 1
//Выводить игрокам меню вы готовы? 0 = нет, 1 = да xw_readymenu 1
//Запрещать команду say игрокам во время игры? 0 = нет, 1 = да. //Капитаны могут использовать say в любом случае xw_gag 1
//Сколько игроков в каждой команде должно написать ready для начала матча xw_minready 5
//Тип игры: 0 = mr, 1 = mx xw_gametype 0
//Число раундов xw_maxrounds 15
//Имя конфигов используемых плагином в матчах xw_configs "default.cfg"
//Конфиг сервера, который запуститься после матча, должен лежать в папке cstrike xw_public_cfg "server.cfg"
Изменения в новой версии мода.
-Исправлена ошибка: 2й старт матча через say ready (последним игроком) и cwstart написанные с задержкой меньше 2 секунд -Исправлена ошибка: неправильно запускался матч командой cw 2 pw=pcw. Когда 2 параметра и один из них числовой -Клантаги должны быть не меньше 3х символов -Добавлена блокировка say во время игры -Только капитаны могут писать в общий чат, если xw_gag 1 -Добавлено в словарь: clt_gag -Добавлен квар: xw_gag -Добавлено в меню настроек: xw_gag -Команды say, say_team работают во время паузы. Использован код из плагина amx_pausedchat -Реализован перенос строки для сообщений clt_*. Используется тэг замены [lbrk] -Добавлен файл конфигурации: passwords.ini -Добавлено в меню активации матча: 2я страница и пункт пароль -Добавлен автозапуск второй половины, если xw_warmup_timelimit -1 -Добавьте xw_warmup_timelimit -1 в конфиг разминкиных игр по Counter-Strike.